Условия возврата или обмена товара
Мы всегда идем навстречу покупателю, стараемся найти оптимальное решение в спорных вопросах и действуем согласно законодательства РК.
1. Условия обмена и
возврата товара надлежащего качества:
Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4
мая 2010 года № 274-IV ЗРК
Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара
надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента
передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не
объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный
товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации,
произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом
(изготовителем).
Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего
Закона.
Статья 30
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или
возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в
употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы,
ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение
четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен
договором, со дня приобретения товара, за исключением: лекарственных средств,
изделий медицинского назначения; нательного белья; чулочно-носочных изделий;
животных и растений.
Прочие положения.
- Товар не должен
иметь следов эксплуатации. Должны быть сохранены его упаковка, пломбы,
фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а также все
документы, приложенные к товару.
- Если к товару был приложен подарок/бонус, то он должен
быть передан вместе с товаром. Аналогично с основным товаром, этом подарок
также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный
вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка. Если приложенный к
товару подарок/бонус был утрачен, использован, потерял товарный вид, покупатель
возвращает стоимость подарка/бонуса продавцу.
- Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества,
если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем:
-нательное белье;
-чулочно-носочные изделия.
- Обменять
приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же
стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене, если
выбранный вами товар на замену имеет большую стоимость.
- В случае обмена или возврата крупногабаритного товара
(коляски, манежи, ходунки, стульчики, велосипеды, качалки, электромобили,
квадроциклы, снегокаты, кроватки,спортивные комплексы и др.) надлежащего
качества, приобретенного в Интернет-магазине, покупатель оплачивает
транспортные услуги курьера, согласно тарифу для данной зоны доставки. Возврат
товара в магазин покупатель осуществляет своими возможностями и за свой счет на
адрес обговоренный с менеджером магазина. При желании клиент может обговорить с
менеджером возврат товара с привлечением услуг курьера магазина.
При самостоятельном возврате товара в магазин, если товар
для обмена есть в наличии в магазине - покупатель не оплачивает транспортные
услуги, а просто обменивает товар в магазине, уплатив, соответственно, разницу
в стоимости.
2. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
- Замена или возврат
товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом
(существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные
Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
- В случае
возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью
ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества
осуществляется бесплатно.
Если при рассмотрении
Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в
эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения
за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной
комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Расходы по доставке товара в указанный пункт возврата несет
покупатель.
Подробные условия возврата товара описаны в законе Республики
Казахстан «О защите прав потребителей» от 13 января 2014 года № 274-IV ЗРК. Весь
закон можно прочитать здесь.